ORIFLAME - Обладатель награды Бренд года 2009 и Бренд №1 в России и СНГ
Дорогие Друзья!
Хочу поделиться с вами своей радостью и поздравить вас с тем, что все
мы работаем в уникальной, самой современной, успешной и крупнейшей
косметической компании.
Oriflame доказал, что является лучшим брендом в нашем регионе, заняв 1 позицию на
рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года (по результатам
исследования независимого агентства «Евромонитор»).
Мы всегда стремимся делать самые лучшие и интереснейшие предложения
для наших клиентов, Консультантов и Лидеров. Спасибо вам за то, что
выбираете Орифлэйм!
Хочу также познакомить вас с новым уникальным проектом: Орифлэйм
впервые обращается к тем, кто стремится стать лучшими, самыми сильными и
успешными – к молодежи. Наш новый молодежный бренд представляет МакSим,
самая популярная молодежная певица России. Являясь автором песен, она
самостоятельно занимается своим продвижением к вершинам шоу-бизнеса.
Бренд Dare to Be будет выделен в дополнительную
секцию, в которой представлены косметические продукты и аксессуары для
молодых девушек. А на сайте
http://www-oriflame-ru.3dn.ru/index/video_maksim_dare_to_be/0-27 Вы скоро сможете увидеть первый в истории Орифлэйм онлайн-сериал, где так же появится МакSим.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Ваш Матс Палмквист,
Старший вице-президент
стран СНГ и Балтии
ORIFLAME - бренд 2009 года!
Oriflame
заслуженно награжден наградой Effie/Бренд 2009 показывая высокие
результаты в области построения и развития бренда. Члены жюри
Effie/Бренд высоко отметили заметную, яркую и достаточно нестандартную
рекламную кампанию летом прошлого года с певцом Димой Биланом.
Знаменитый певец и победитель Евровидения анонсировал в каталогах
Орифлэйм туалетные воды
http://www-oriflame-ru.3dn.ru/index/oriflame_by_dima_bilan/0-44
в создании которых принимал непосредственное участие, а также
эксклюзивный популярный сингл Dancing Lady, и коллекцию стильных
аксессуаров.
Компания Орифлейм уже была впервые удостоена Effie/Бренд премии в
2008 году за Олимпийскую кампанию и развернутую на поддержку широко
известной теннисистки Елены Дементьевой. Теперь мы надеемся, что все эти
награды станут доброй традицией и опять в 2010 году компания Орифлейм
порадует своих почитателей сразу несколькими интересными и масштабными
проектами с участием звезд.
В апреле, в этом году произошла по традиции ежегодная церемония
вручения наград Effie/Бренд за 2009 год в различных номинациях. Эту
престижную премию уже по сложившейся традиции вручают с 1998 года за
лучшие и успешные проекты в области создания/построения брендов на
российском рынке.
Российская национальная награда Бренд года стала входить в
международную систему Effie с 2001 года, которая учредила эту самую
авторитетную награду в мире в области маркетинга и рекламы, которая
вручается в уже 33-х странах мира. Строгие члены жюри тщательно
исследуют и оценивают проекты, развивающиеся на российском рынке,
руководствуясь жесткими требованиями к маркетинговым эффективным
стратегиям во всем мире. Среди известных лауреатов этого года также
представлены МТС, Радио «Шансон», «Евросеть», Braun и другие очень
известные бренды.
ORIFLAME - бренд №1 в России и в странах СНГ
По результатам Международного Исследовательского Агентства
«Евромонитор» (Euromonitor International) бренд «Oriflame» занял 1
(Первое) место на рынке косметики России и стран СНГ по итогам 2009
года.
Рыночные исследования агентства показывают, что продукцию компании
предпочитает большинство потребителей региона. По результатам анализа
общей доли рынка различных компаний Орифлейм занял 2-е место, уступив
лишь такому косметическому «гиганту» Procter&Gamble,
что демонстрирует как высокий уровень оборота, так и очень сильный
потенциал и возможности компании в отношении конкурентоспособности на
косметическом рынке в целом.
По независимым аналитическим данным известно, что каждая 200-я женщина России пользуется косметикой Орифлейм!
Что показывает какой потенциал возможностей развития у компании Oriflame!
Euromonitor International – является лидером мировых
аналитических исследований, который предоставляет наиболее качественные
данные о различных рынках сбыта. Эта компания располагает головной офис
в Лондоне, Англия и обладает более чем 30-летним серьезным опытом
публикаций обзоров, различных деловых справочников и создания наглядных
интерактивных информационных систем.
Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Евромонитор – это анализ рынка косметики. Компания Евромонитор
проводит исследования в 80 странах мира и готовит обзоры, как по
общемировому, так и по отдельно взятым сегментам национальных рынков.
Каждый аналитический отчет дает полную и ясную картину тенденций
развития отрасли и достоверно отображает сектора и области роста,
движущие силы, потенциалы рынка и лидирующие компании.